суббота, 20 июня 2015 г.

День О "Предистория"

День 0
Давайте знакомится, меня зовут Виталий. Мне 32 года, полных. Женат, двое дочек, 11 лет и 6 мес. (почти)
Создал я этот блог ради удовлетворения своего желания вести дневник своей жизни в реале.
Реальная жизнь такова, что в блоге я буду показывать лишь небольшую ее часть, а именно работа в такси г Ужгорода после основной работы. Типа дополнительный заработок в Такси.
Сразу опишу что писатель с меня слабоват и уверен будут и грамматические и стилистические ошибки.
Прошу прощения заранее, Типа "Простить, понять и принять"
Почему решился на такой вид подработка?
Все очень просто, жена ушла в декрет. Приносила она около 3000 грн, мне платили вовремя и тоже около 3000 грн. Нам хватало на кредит около 1500, и комуналку, и т.д. Сами понимаете. В жизни многого хочется.
В Украину пришел кризис и политический, и конфликт этот на востоке.
Так вот у нее декрет, у меня сняли все надбавки, зарплату начали задерживать и по два, и по три, и по четыре месяца бывает. Капец! А кредит то платить надо? Да!
Так вот, есть у меня Жигуленок "пятерочка". Решил ее использовать для улучшения финансового состояния семьи. 
Решил попробовать свои силы в работе таксистом. а вот результаты трудовых часов заносить сюда. Что произошло за это время, с кем познакомился, какой заработок и какие затраты.
Машинку немного подшаманил, генератор электрик посмотрел и заменил ремень 230 грн,  трамблер поменял (пока бесплатно) Стартер мой что то забарахлил, знакомый дал свой попользоваться, пока я свой не отремонтирую. купил, предохранителей на 15 грн, полироль панели + 50 грн, клемма + 35 грн, знакомый сварщик подварил кронштейн стабилизатора + 100 грн. Замена левого механизма стекло подъемника, он у меня был, только за работу знакомому 30 грн. Итого 460 грн.  ГБО у меня пока нет, так что будем кататься на бензине. Заправлять буду 95й, Тут выгоды больше. Мотор будет работать лучше, расход меньше, с это выходит что более дорогая цена чем 92й будет рентабельно.
Завтра, воскресенье, вечером, около 18,30-19,00 буду встречаться с шефом службы такси, вводной инструктаж, 30 мин практики. Кароче будут вводить в курс работы.
Моя машина с OLX.
Вначале хотел ее продать чтоб выйти с долгов но решил с ее помощью заработать. Тем более когда она, машина, слышит мои слова о продаже, сразу что то в ней ломается. Она такая, с характером )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий