среда, 24 июня 2015 г.

День 3 "Ночная работа"

День 3 23.06.15р.
Ночная работа в ТАКСИ
Работать по ночам в такси и днем работать на обычной работе, это слишком изнурительная работа.
Спать хочется постоянно. И днем, и ночью. Ночью под утро, часов в 4 начинает попускать от сна.
Вышел я вчера на смену около 10 вечера. До этого часу стоял у себя в ранее, ни одного заказа, так что решил пойти домой и вздремнуть немного.
Как вышел, диспетчер меня определила куда встать, и даже очень хорошо. Заказы если шли то не далеко один от другого, если высадил пассажира, через пару минут недалеко принимал следующего.
Сегодня я впервые возил семейство цыган, и пьяную телку.
За эту ночь принял 6 заказов. Студенты, цыгане, пьяные телки.
Как и говорили мне ранее, цыгане вонючие ужасно, но платят исправно. Мелочную сдачу не берут.
И с пьяными телками все тоже оправдалось. Точнее с одной, Две другие держались нормально.
Бред несет, в любви признается, писать просится, а еще и не против чтоб ее проводить. Ужас, короче.  Как уже подъезжали к ее месту высадки уже начала стонать что ей плохо. Ужас, фу!
Хуже пьяного мужика может быть только пьяная телка! 
И так приступим к расчетам.
За ночь я накатал в такси 53 км. Это 53*0,09*20,4 = 97,31 грн на бензин.
Службе "дань" за 6 заказов: 6*5,2 = 31,2 грн.
С заказов я собрал 249 грн, чистыми : 249-97,31-31,2 = 120,49 грн.
Доход  в ночную смену в ТАКСИ составил 120,49 грн.
Я стал записывать сколько проехал оплаченных км, у меня вышло 39,3 км.
Отношение пройденного пути 53 км к оплаченным 39,3 равно 74% оплачено. Или 26% холостых.
Это уже лучше чем вчера 51% холостых. ))))
Среднее значение на стоимость заказа такси 249/6 = 41,5 грн брутто или 120,49/6 = 20,08 грн.
По километрам 53/6 = 8,8 км на одного клиента, или 6,55 км на его "доставку". Но чисто доставку учитывать не стоит потому что Таксист несет затраты на доезд до клиента.
Такого результата удалось достичь из-за того что был заказ за раен города, где стоимость 1 км считается по 6 грн, а не 4 грн как в городе.Там было почти 15 км по 6 грн = 95 грн.
Но мне кажется я много не учел. Там походу нужно было добавить еще +5 грн. Сегодня, днем, узнаю у старшего, допишу.
Вот так, немного имея опыта и цифр можно уже делать выводы, и чуток увеличить доход с работы в ТАКСИ.
Успехов и процветания.
З.Ы. Узнал, все нормально посчитал. Но все равно хочется добавить. ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий